PREMIUM-2012 — fashion-выставка в Берлине

Атмосфера выставки довольно неожиданна. Обычно от проектов с таким названием ждешь размеренности и буржуазности, но, видно, на буржуазность теперь особенный спрос, а потому в толпе посетителей не протолкнуться. Само по себе выставочное пространство STATION Berlin – почтовый вокзал Берлина, построенный в 1875 году, разрушенный войной, восстановленный и в 2005-м купленный Premium Exibitions GmbH, – тоже объект особой модности, как пример промышленной архитектуры конца XIX века. В этом сезоне выставка приросла 25% новых брендов и, по утверждению организатора Норберта Тилльмана, «первые контракты были заключены уже в среду (в первый день работы выставки) в 10.00». Ему вторит Анита Тилльман: «В этом сезоне мы достигли высокого уровня. На Premium представлен и делает обороты High Fashion. Это в равной степени убеждает экспонентов и представителей торговли в верности пути, выбранного в сегодняшней экономической ситуации».
В экспозиции заявлено более 1400 коллекций, созданных 800 брендами в разделах: женская и мужская одежда, denim,
sportswear, обувь и аксессуары. Устроители утверждают, что отбирают только те марки, которые действительно отвечают понятию Premium.
Значение выставки в городском масштабе настолько велико, что помимо многочисленных, но неведомых нашим соотечественникам селебритиз, ее посетили действующий бургомистр Берлина Клаус Воверайт, вновь избранный сенатор по вопросам промышленности Сибилла фон Обернитц и руководитель фракции зеленых Ренате Кюнаст, осмотрели все внимательно и произнесли слова похвалы. Здесь же прошла церемония награждения молодых дизайнеров PREMIUM JUNG DESIGNERS AWARD за коллекции сезона осень-зима 2012/13, причем победители получили возможность представить свои работы на выставочных стендах, а также продавать их в PREMIUM Store F95 – магазине, с октября 2011-го существующем на территории STATION Berlin.
Выставка Premium Berlin
Среди множества представленных на выставке марок и бесконечной вереницы голов посетителей вдруг мелькнуло что-то знакомое: марка Mayer Peace Collection, созданная дизайнером и художником театра Кристиной Майер. Оказалось, она выставляется на Premium почти с самого возникновения выставки и остается ей верна.
Здесь ее всегда находят постоянные клиенты не только из Германии, но и из Скандинавских стран, Италии, Испании, Австрии, Швейцарии, далекой Японии и даже из-за океана – США и Канады. Однако в России до сих пор эта марка не представлена, тем более было интересно послушать рассказ о дизайне коллекции самой Кристины Майер: «Наши вещи создаются с использованием винтажных тканей, у каждого предмета своя история, и в этом кроется философия марки. Материалы для пошива коллекции закупаются в основном у антикваров, сейчас по большей части на юге Германии. Этим предметам, например льняным мешкам для муки, – 120–170 лет. На них сохранились следы времени: дырочки, линялости и потертости. Особенно вдохновляет возможность дать этим вещам новую жизнь. Если в мастер-образце присутствует, например, маркировка мешка для муки, то она будет повторена и в серийных экземплярах. Размерный ряд изделий – от XS до XXL, соответствующего немецкому 44. У такой одежды особенная целевая аудитория – музыканты, художники, писатели, люди театра и искусства. Вещи в закупке стоят от €140 до €170, а в продаже от €350–400 до €1000». Конечно, это модели, отражающие идеальное попадание экспонента в сегмент Premium, заявленный выставкой, и правильную потребительскую аудиторию, собранную организаторами для этого сегмента.
После успешного берлинского старта выставка переходит в режим делового приема заказов и заключения договоров,
сессии которых несколько дней спустя проходят в Дюссельдорфе для немецких соотечественников, а затем в Мюнхене
для закупщиков из Германии, Австрии и Швейцарии. По словам Аниты Тилльман, «целью следующего сезона для нас является оптимизация в деталях High Fashion и бизнеса. Наша международная сеть, отрасль и средства массовой информации уже сейчас ждут тем, креативных импульсов и путеводных трендов, которые мы представим на выставке PREMIUM весна/лето 2013».

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение