Речевые модули продажи туров

Речевые модули этапа «потребности», позволяющие увеличить конверсию продажи туров в 2-3 раз!

Цифры были замерены, протестированы!

Всё самое просто, лежит рядом:

 

  1. Когда планируете покупать тур? – данный вопрос необходимо задавать всегда, даже, если человек собирается на отдых через неделю. Когда он собирается отдыхать и, когда покупать, это два совершенно разных вопроса!

Что это даёте:

— вы определите, к какому типу относится клиент! ( т.е. сроку покупки, всего 3-и типа) – исходя из типа, вы меняете тактику ведения продажи!

— клиент, ответив вам «готов покупать сразу, как найду хороший вариант», автоматически раскрывает карты, и вы уже сможете сильнее на него надавать, т.к. вы же наверняка найдёте для него хороший вариант? )))

 

  1. Когда вы договорились с клиентом о встрече в офисе, вы подразумеваете, что человек сам возьмёт деньги и паспорт! Вы оооочень сильно ошибаетесь!

Обязательно после согласия встретиться в офисе (только после согласия), скажите клиенту:

Сергей, возьмите с собой паспорт и деньги на всякий случай, вдруг будет хороший вариант!?

Что это даёт:

— люди реально берут на всякий случай! )) мы подняли конверсию в два раза сразу же покупки тура с первой встречи!

 

  1. В какой бюджет планируете уложиться? +- километр!

Казалось бы популярный вопрос! Но вы не представляете, из 50 агентств, где я покупал туры в офисе, только 1-но спросило.

И все мне пытались найти подешевле!

Не надо гадать за клиента, спрашивайте про бюджет, даже, если он называет конкретный отель.

Знаю цифры, вы становитесь гибче и можете больше!

По материалам agentsales.ru

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Фотоотчеты о путешествиях

Испанский отель «Viura»Музыка народов мира в Рудольштадт101-й фестиваль Вагнера в Байройте

Смотри также

Открываем Европу © 2017 Все права защищены

В Отрыв! В Европу!