Самые известные fashion-выставки Берлина — проект BREAD & BUTTER

Проект BREAD & BUTTER имеет давние корни и существует 11 лет. Добившись успехов в Барселоне, он вернулся в Германию в 2009-м и в шестой раз прошел на территории исторического аэропорта Темпельхоф, того самого, что в годы блокады Западного Берлина служил пуповиной, связующей город с миром.
Через него, как через «Дорогу жизни», осуществлялось снабжение этого анклава в Восточном секторе, управляемом Советским Союзом, всем, вплоть до питьевой воды. Специализация Bread & Butter – форматы street, urban, sport и jung fashion. В выставке приняли участие 640 экспонентов, и нельзя не отметить, что у этого проекта лучшая площадка и лучшая организация в городе, так ненавязчиво сочетающие радостное событие встречи с бизнесом и настоящим немецким порядком. При неуклонном интересе к мероприятию международной публики, в особенности закупщиков из Дании, Швеции, Нидерландов и Швейцарии, в этот раз среди гостей было больше представителей самой Германии, а общее число посетителей увеличилось на 3,5%. Показатели присутствия байеров из Великобритании/Ирландии и Франции удержались на привычном высоком уровне, в списке гостей отмечены представители США, Канады, Бразилии, Индии, Китая, Южной Кореи, Японии и Австралии, причем число визитеров с Дальнего Востока, а также из России и стран Восточной Европы возросло заметно, а сокращение числа закупщиков из Италии, Испании и Греции оказалось в рамках ожидавшихся величин.
Кстати, что касается россиян, наверное, для них это наиболее известная берлинская выставка, но все встреченные и опрошенные признают хором, что закупочные цены на ней кусаются, в особенности на те позиции, которые в России традиционно относятся к невысокому ценовому сегменту или предназначены для молодежи. На рынке этих марок существует довольно большое предложение, и наши закупщики, как водится, ищут товар, цена на который при продаже конечному потребителю свободно помножалась бы на три.
Проект bread-and-butter Берлин
На лето выставка планирует расширение, здесь появится раздел Urban Superior, территория для которого прирастет с
внешней стороны аэропортовых ангаров, сектор Denim обещает увеличиться по площади на 3000–4000 м2, продолжит свое
развитие и сегмент аксессуаров Treasury, продемонстрировавший в этот раз большой успех.
Неизменный руководитель Bread & Butter GmbH & Co. KG Карл-Хайнц Мюллер остался доволен результатами, считая что Берлин как столица моды набирает обороты: «Хорошо и естественно, что в Берлине происходит все больше событий – успех притягивает. Важно, что у каждого формата есть своя тема, позволяющая успешно существующим мероприятиям не пожирать друг друга. Есть опасение, что закупщик уже больше не знает точно, где что он найдет… На мой взгляд, в Берлине трех дней мало. Мероприятия должны лучше распределяться, например, со вторника по субботу, это было бы пять дней. В Берлине нужна целая неделя моды». Трудно не согласиться с организатором выставки, в особенности спеша на другие мероприятия.

2 всего комментариев к этой записиОтправить свой
  1. Берлин рулит

  2. отличная выставка

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима