Услуги в получении компенсаций от авиакомпаний

В системе авиаперевозок довольно часто случаются задержки или даже отмены рейсов. В таких случаях пассажиры имеют право требовать от компании компенсации. Для того, чтобы облегчить пассажирам их получение существуют специальные конторы.


Одной из самых успешных в этом деле является компания EUclaim, работающая в Голландии с января 2007 года. Свои услуги она предлагает как на сайте, так и через стойки, которые установлены во многих европейских аэропортах. Фирма оказывает помощь в получении компенсации исключительно от тех компаний, на которые распространяется законодательство ЕС.

Клиенту предоставляется база данных по всем задержанным и отмененным рейсам. После того, как он найдет в ней свой рейс, он указывает, как в этом случае он пострадал, что сделала или, наоборот, не сделала авиакомпания. Затем сотрудники EUclaim производят расчет, имеется ли возможность получить компенсацию, если да, то какую именно.

Далее может быть два варианта:

— ему выдают документы, на основании которых, он может сам получить деньги

— к авиакомпании обращается сама EUclaim, а в случае отказа, подает иск в суд. В этом случае, конечно, за услуги придется заплатить больше. По окончании процедуры компания получает фиксированную сумму в 25 евро и 27% от размера полученной компенсации. Размер компенсации в среднем составляет до 500 евро. Имеет смысл обращаться.

Возврат денег за несостоявший перелет

В Голландии работает еще одна компания Green Claim, оказывающая такие услуги как EUclaim. Она помогает получить компенсацию в случае задержки или отмены рейса. Только в этом случае отсутствует фиксированная оплата их услуг. Они работают по принципу – плати, сколько хочешь. Как утверждает Green Claim, 20 % выручки, они направляют на поддержку проектов по развитию возобновляемых источников энергии для развивающихся стран.

Еще в Голландии работает компания Miss Refund. Она специализируется на возвращении денег за сборы аэропорта и налоги в тех случаях, когда полет не состоялся. Эти деньги перевозчик оплачивает лишь в том случае, когда пассажир воспользовался этими услугами. При положительном решении вопроса компании Miss Refund нужно уплатить 25 евро.

3 всего комментариев к этой записиОтправить свой
  1. Вот бы и у нас работали такие компании.А то у нас пассажирам нужно бороться с компаниями самому. Не каждый на это отважится.

  2. Согласна с Татьяной. У нас пассажир остается один на одни с этой проблемой. Я точно не стала бы ввязываться в борьбу с компанией, а вот если бы была такая контора, лучше бы им заплатила.

  3. Классный бизнес, возьму на вооружение.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Фотоотчеты о путешествиях

Пальмераль и Мистерия Эльче Всемирное наследиеЭтапы подготовки к автопутешествию в Европу101-й фестиваль Вагнера в Байройте

Смотри также

Открываем Европу © 2017 Все права защищены

В Отрыв! В Европу!