Выставка Playtime в Париже — будем валять дурака!

В Париже проходит выставка Playtime, на которой собираются качественные детские марки. По словам организаторов, экспозиция посвящена «детскому миру», то есть детской одежде, обуви, аксессуарам, игрушкам, товарам для младенцев, а также необходимым для будущих мам предметам – всему тому, что окружает любого потребителя с рождения. Кстати, по количеству представленных марок для беременных женщин, общим числом 40, и размерам выделенной для них площади эта выставка сегодня является мировым лидером в своем сегменте. Последняя сессия Playtime прошла в январе 2012 -го(на ней было представлено 400 марок) и продемонстрировала рост посетителей в 16,09% по сравнению с прошлогодней. При нынешней экономической ситуации в Европе (а более 90% зарегистрированных посетителей представляло «домашний» регион) это очень большой показатель.
Вероятно, залог успеха выставки заключается в том, что организаторы с вниманием относятся к отбору марок-участников, поэтому на стендах можно найти по-настоящему «продвинутый» товар, а не бесконечные повторяющие друг друга и слишком коммерческие (читай, розовый цвет и стразы) коллекции прет-а-порте.
В экспозиции были представлены как нишевые или начинающие марки, так и крупные, уже состоявшиеся, как бренды без-
оговорочно люксовые, так и относящиеся к креативному дизайнерскому сегменту.
Послевыставочный факт: быстрее всего в «детском мире» растет предложение в секторе обуви и аксессуаров, а также в области оформления детских комнат. Кстати, в первый раз с момента основания на территории экспозиции было органи-
зовано новое пространство, créa’tif, на котором собрались графические дизайнеры, иллюстраторы и дизайнеры по текстилю.
Традиционно во время январской сессии выставляют больше товаров для младенцев, чем в июле. Вот и на этот раз здесь
были представлены детские ковры (Deuz, коврики с рисунками в винтажном стиле), рюкзаки, в которых можно носить грудничков на спине, спереди и даже… на бедре (Ergoababy), подгузники (продукция новой марки Hamac полностью сделана во Франции и заменяет традиционные одноразовые прокладки), конверты и постельное белье для детей от 0 до 3 (Dmum), а также технологически продвинутые коляски и сиденья для малышей (Stokke, Mutsy, Mima), интересная посуда (Artyfrog, производящая детские наборы и подставки на стол с забавными и нестандартными рисунками, над которыми работают парижские художники), а также очки, меняющие размер и не ломающиеся, как их ни выкручивай (Kietla), и т. д.
По понятным причинам растет объем эко-ответственных марок, таких как La Bougeotte, делающая сумки, коврики для
пеленания и непромокаемые полотенца из органического хлопка, Le labo de Lisa, создающая одежду, пижамы и постельное белье с забавными рисунками в виде помидора или перца, датская Serendipity Organics с моделями из органической шерсти и хлопка.
Выставка Playtime в Париже, Франция
Следующая сессия выставки состоится в июле, помимо экспозиции в Париже Playtime проведет мероприятия также в
Токио и Нью-Йорке.

Экспоненты, на которых стоит обратить внимание:

Caramel Baby & Child – английская марка с эксцентричным оттенком: подушки-зайцы, трикотаж и драп нежных и приглушенных цветов;

Hamac – «люксовая» марка подгузников, полностью сделанных во Франции. На выбор предлагается либо одноразовый вкладыш, либо хорошо впитывающий многоразовый;

Kietla – для детей от 0 до 4 лет. Очки с самым высоким фактором защиты от солнца под смешными названиями Diabola, Jokaki, Jokala. Это первые в мире оправы, «растущие» вместе с ребенком, которые адаптируются к любому размеру. Их можно выкручивать сколько угодно – они не ломаются;

Marquise de Laborde – коллекции постельного белья и боди для малышей из сотканных во Франции вручную тканей. Компания специализируется на пошиве изделий на заказ (белье для замков, яхт и т. д.);

Pale Cloud – детский «кутюр» для маленькой аристократки с безупречными манерами;

Le Vestiaire de Jeanne – так могла бы одеваться Коко Шанель, когда была маленькой. Черные и серые широкие брюки,
пальто, жакеты. Очень красивая коллекция постельного белья. Сделано во Франции.

Froy & Dind – новая (существующая всего 1,5 года) бельгийская марка одежды, а также коробок, открыток и магнитов с очаровательными ретропринтами, которая уже продается во многих странах;

Sunchild – простые, разноцветные, комфортные вещи французской марки, в них удобно прыгать, бегать и валять дурака.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя необходимо

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Электронная почта необходима

Введите свое сообщение

Фотоотчеты о путешествиях

Вечеринки во Львовских трамваях станут традиционнымиВызов такси в незнакомом городеПредставления в театре-музее Сальвадора Дали

Смотри также

Открываем Европу © 2017 Все права защищены

В Отрыв! В Европу!