• Шведский экспортный совет
    10 февраля 2013 · 0 Комментариев · Швеция

    Поддержка экспортеров в Швеции

    Поддержка экспортеров в Швеции Основными заинтересованными в развитии экспорта Швеции компаниями, являются Шведский экспортный совет, Шведская корпорация экспортного кредитования и Государственный комитет по обеспечению экспортных кредитов. Наиболее полно могу описать только в чем…

Последние записи

Речевые модули продажи туров

Речевые модули этапа «потребности», позволяющие увеличить конверсию продажи туров в 2-3 раз! Цифры были замерены, протестированы! Всё самое просто, лежит рядом:   Когда планируете покупать тур? – данный вопрос необходимо задавать всегда, даже,…

Оценка бюджета автопутешествия

Сначала стоимость той или иной статьи расходов оценивается приблизительно, на этапе, когда мы прикидываем — сможем ли мы потянуть данное путешествие вообще. А затем уже проводится более точная оценка, когда происходит сбор информации…

В каком случае выгодно путешествовать на машине?

Есть такое правило: если от вашей границы до крайней точки маршрута не больше 3000 км и если ваша конечная точка назначения находится не на другом континенте, то тогда на машине путешествовать выгодно. Во…

Бумажные карты для путешествия

Навигаторы и маршрутизаторы — вещь, конечно, полезная, но не отменяющая традиционных бумажных карт стран, по которым Вы едете. Их лучше покупать прямо на месте (на АЗС, в кемпингах, придорожных кафе) — будет дешевле,…

Средства маршрутизации

На этапе планирования маршрута, сравнения и выбора из нескольких вариантов, на этапе сбора интересной информации о возможных местах посещения мы широко используем современные электронные средства маршрутизации, интернет-путеводители, форумы автопутешественников и другие подобные ресурсы….

Состав путешествующих — стоит ли ехать двумя и больше машинами?

Не советую. Отправляясь в совместную поездку с незнакомыми или даже не близкими друзьями, надо иметь четкое понятие, что все мы — люди разные: разные по своему ритму: кто-то в отпуске уже с утра…

Сложности и угрозы, которые возникают на маршруте

В зависимости от определенных угроз, которые могут возникнуть на маршруте, будет зависеть ваш выбор в пользу того или иного альтернативного маршрута. Какие же потенциальные сложности надо учитывать при проектировании маршрута: визовые сложности –…

Выбор трасс движения

Между опорными точками можно перемещаться по магистралям, автобанам, по дорогам-дублерам данных магистралей, либо по второстепенным трассам. Плюс магистралей (они обычно имеют в обозначении 1 – 2 цифры) — быстрое перемещение с минимальными затратами топлива….

Где размещаться в Европе?

Есть две категории путешественников: 1) те, кто жестко привязывает дни путешествия к отелям, к билетам, к рейсам и только потом исходят из этих дат; 2) те, кто предпочитает полную свободу без привязки к…

Опорные точки и скорость автопутешествия

Чаще всего, расстояние, проходимое в первый и последний день, больше, чем во все остальные дни (люди стараются как можно быстрее добраться до Европы — 800 — 1200км, 10-14 часов за рулем). В остальные…

Фотоотчеты о путешествиях

Пальмераль и Мистерия Эльче Всемирное наследиеМонтафонВечеринки во Львовских трамваях станут традиционными

Смотри также

Открываем Европу © 2017 Все права защищены

В Отрыв! В Европу!