Выставка MarediModa/IntimodiModa

Выставка MarediModa/IntimodiModa, ежегодно проходящая во французских Каннах, успешно развивается, традиционно предлагая европейским производителям lingerie бельевые и пляжные ткани, фурнитуру, а также множество специальных мероприятий и проектов, рассчитанных на операторов данного сегмента.

Во время ноябрьской сессии MarediModa/IntimodiModa произошел не слишком большой, но стабильный рост количества посетителей: по сравнению с прошлогодней выставкой оно увеличилось на 16% – большинство байеров приехали из Италии, Франции и Испании, и почти в два раза возросло число турецких, британских и российских закупщиков. Организаторы экспозиции отмечают, что «эти показатели являются мощным индикатором роста рынка в целом и оживления в пляжном и бельевом сегментах в частности».
MarediModa/IntimodiModa ведет достаточно агрессивную маркетинговую политику, делая особый акцент на европейском качестве поставщиков и представленных марок, – так, последняя рекламная кампания изображала Джоконду Леонардо да Винчи в купальнике под лозунгом «Европейцы делают это лучше!» (Europeans do it better).
Действительно, в условиях повсеместного переноса производства в азиатские страны появляется определенное количество продавцов, готовых выставлять бóльшие цены, но при этом предлагать клиентам лучшее качество, – именно на таких и рассчитана выставка.
Основную часть экспозиции заняли, естественно, комплектующие: сырье (пряжа и волокна), а также все многообразие тканей – от однотонных, добротных и традиционных хлопковых бельевых материалов до новейших синтетических разработок для пляжной одежды. В текстильном разделе можно было вычленить «однотонные ткани», «принтованные ткани», «вышивки и кружева», созданные из различных материалов – от хлопка, вискозы и шелка до микрофибры, спандекса, модала, тактеля и мерила. Второй же сектор, «аксессуары», представлял все необходимые элементы отделки и фурнитуры – от крючков, пуговиц, силиконовых вставок, соединений с бретелями, регуляторов, косточек, креплений разнообразных форм, кнопок и люверсов до стразов, подвесок, готовых вышивок, бусин, стекляруса, декоративных вставок из пластика, резины, дерева и камня. Помимо компаний-производителей на MarediModa/IntimodiModa выставлялись некоторые дизайн-студии, работающие в этом сегменте рынка и предлагающие создание коллекций на основе уже выбранных и заказанных тканей, а также четыре аутсорсинговых предприятия – фабрики Est Company, Forum Livii S.a.r.l., Isalys и JCM Confection – под эгидой раздела Euro-Med, инициированного для «лучшего взаимодействия между производителями и заказчиками». Тем не менее аутсорсинговый сектор не имел особого успеха у самих производителей: например, представитель компании Isalys Люсьен Ребе рассказал, что «на выставке очень мало посетителей, поэтому для нас этот опыт оказался не слишком удачным. Компании Isalys не очень интересно участвовать в подобных экспозициях, поэтому мы не будем выставляться в следующий раз».
MarediModa/IntimodiModa
Однако, несмотря на недовольство некоторых экспонентов относительно количества гостей, многие компании традиционно готовят большие «премьеры» и выступают с самыми свежими новинками и разработками именно на этом форуме. Так, итальянская фабрика Piave Maitex предложила новые синтетические сверхэластичные ткани: они производятся на специальной машине, которая позволяет создавать цифровые принты на материале до двух метров шириной!
При этом компания представила образцы для разных видов белья: в спортивной линейке Move появились новые принтованные ткани – они облегают фигуру, не сдавливают кожу, обладают потовыводящими и терморегулирующими свойствами, а в коллекции облегченных бельевых тканей Wonderland было презентовано мужское направление.
Большой популярностью среди байеров пользовался стенд итальянского концерна Carvico – среди новых разработок компании фигурирует экстра-мягкий материал для купальников Capri, обладающий устойчивостью к воздействию хлорки и различных масел, содержащихся в лосьонах для кожи.
Эта ткань оказалась настолько удачной, что удостоилась сертификата Lycra® в категории «Пляжная одежда», а также вызвала интерес всемирно известного fashion-бренда: итальянская марка La Perla создала элегантную модель купальника именно из этого материала эксклюзивно для Carvico. Еще одним нововведением компании стала усовершенствованная коллекция техно-тканей Revolutional®, представляющая экстра-тонкие, суперпрочные, дышащие, сверхрастяжимые и прочие материалы с различными свойствами – например, ткань Grace, помимо вышеперечисленных функций, обладает повышенной мягкостью.
В рамках выставки также состоялся запуск эко-проекта Life Cycle Control, инициированного Carvico совместно с компанией Jersey Lomellina. Производители пытаются ввести в обиход переработанные материалы и оглашают цифры: в случае использования подобных технологий в год экономится до 20 млн литров воды, 300 тыс. кВт энергии, а также на 20% сокращается выброс углекислого газа в атмосферу. Убедительным доказательством действенности проекта стало также представленное на выставке волокно Econyl, разработанное при участии Carvico, Jersey Lomellina и Aquafi l: рециклированный полиамид производится из вторсырья вроде рыболовных сетей, старых ковровых покрытий и даже обычного сухого мусора. По убеждению инициаторов проекта, из этого волокна можно создавать современные материалы, которые послужат альтернативой традиционному сырью: из него получаются легкие, прозрачные, дышащие ткани с УФ-защитой, термоизоляцией или специальной пропиткой. Генеральный директор Carvico Group Лаура Солнаги Калиссони прокомментировала: «Так мы можем защитить будущее наших наследников. Изобретать инновационные и экологические материалы – очень сложная и долгая работа, в которой неминуемо сталкиваешься с различными проблемами, но мы горды тем, что уже достигли вполне достойных результатов, и, конечно, это только начало нелегкого, но благородного пути».
Помимо обычной выставочной деятельности в рамках MarediModa/IntimodiModa прошло несколько мероприятий, в числе которых ряд благотворительных инициатив, конкурс молодых дизайнеров The Link и деловая программа Be Diff erent, Be Unique.
Проект Survival Kit, поддерживаемый ассоциациями Made in Carcere и Dacia Nicolaiana, предполагает помощь румынским женщинам, не участвующим в социальной жизни: часто им отводится лишь роль сиделок, в то время как они являются отличными портнихами и могут создавать великолепные вышивки. В свою очередь, инициатива Textile Bank Project привлекает к процессу пошива одежды итальянок, находящихся в тюрьме.
Деловая программа экспозиции ограничилась однодневной серией мастер-классов, в которых приняли участие главные лица крупных компаний: генеральный директор IntimaModa Group Барбара Фарнчиози с лекцией на тему «Идентификация бренда как абсолютная ценность», Джерри Томмолини, управляющий компанией Pin Up, с докладом «Понятие креативности» и вице-президент тренд-бюро Stylesight Ишам Сардюк с кратким обзором тенденций в бельевых и пляжных материалах на сезон весна-лето 2013.

IntimodiModa - Канны
IntimodiModa — Конкурс The Link — шоу-дефиле

Наконец, конкурс The Link, подразумевающий шоу-дефиле коллекций шести финалистов, вызвал восторг у всех участников.
Румынская студентка Университета искусства и дизайна Рената Ракосси рассказывает: «Эта сессия выставки стала для
меня дебютом в подобных мероприятиях и первым реальным контактом с компаниями индустрии. Очень здорово, что экспоненты, посетители, гости и другие участники могут свободно общаться, обмениваться наработками, заключать контракты». Рената затруднилась ответить на вопрос о недостатках форума: «Я бы сказала, что там всего слишком много: моделей, тканей, фурнитуры, интересных событий и проектов, так что человек просто не в состоянии все увидеть, посмотреть и запомнить. Но, с другой стороны, это же и большое преимущество экспозиции – возможность выбора». Алиса Вирнадита, выступавшая на конкурсе от индонезийского института Burgo, поддержала коллегу-лауреатку: «Выставка показалась мне очень интересной и полезной, я действительно благодарна организаторам за такую возможность. Главное преимущество MarediModa/IntimodiModa – это конкурс The Link, где мне посчастливилось выйти в финал. Он очень важен и нужен начинающим дизайнерам, это прекрасный шанс для студентов: можно показать свои модели, пообщаться с игроками рынка, попросить совета и, конечно же, получить вдохновение для создания новых прекрасных тканей и моделей».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: