Логистика и дистрибуция в Роттердаме
Концепция Distripark
Разработанная в Роттердаме концепция Distripark является ответом на развитие международной торговли. Distripark’и – это логистические парки, применяющие самые передовые технологии и сочетающие все виды операций, связанных с дистрибуцией товаров. Они являются ответом на растущий спрос со стороны грузовладельцев и логистических операторов на доставку «точно в срок» по конкурентоспособным ценам.

Маркетинговый центр
Использование Роттердама в качестве панъевропейского маркетингового центра особенно интересно для средних и небольших компаний, желающих выйти на зарубежные рынки. Наличие в Роттердаме квалифицированных экспертов и возможность использовать сеть местных торговых представителей облегчит и ускорит путь компании к успеху.
Аутсорсинг
Многие компании предпочитают возвращаться к своему основному бизнесу.
Передача логистических операций подрядчикам становится все более популярным решением. В Роттердаме работает большое число известных логистических операторов. Логистические провайдеры могут выступать в качестве посредников между клиентом и таможней, осуществлять затарку/растарку, упаковку, кастомизацию товаров, нанесение этикеток, тестирование, контроль качества, сборку, дистрибуцию на условиях «точно вовремя», ведение документооборота и выставление счетов. Многие компании выбрали именно Роттердам: крупные – для строительства собственных центров дистрибуции, более мелкие – для дистрибуции товаров на арендованных площадях.