Transferium – сухой порт на реке

Transferium – сухой порт на реке

Transferium – сухой порт на реке

4 июля 2008 года 12 компаний и Администрация порта Роттердам подписали соглашение о намерениях, касающееся участия в создании контейнерного логистического комплекса Container Transferium.
Соглашение было подписано компаниями BCTN (голландский терминальный оператор), Kloosterboer (стивидорная компания, специализирующаяся на перевалке фруктов и соков), UCT (контейнерные склады), DHL Global Forwarding, Hapag-Lloyd, Evergreen, Maersk Line, MOL, APL и терминальными операторами APMT, ECT и RWG. Окончательное решение об участии в проекте будет принято компаниями после завершения разработки бизнес-модели проекта.
Проект Container Transferium предусматривает строительство контейнерного складского комплекса в районе города Алблассердам, расположенного в 50 км от Маасвлакте.
Комплекс будет расположен на участке площадью 17 га на берегу реки Норд и будет иметь причал.
Планируется, что контейнеры будут доставляться до этого комплекса автотранспортом, а затем перевозиться речными судами до терминалов, расположенных на Маасвлакте, откуда будут отправляться до пункта назначения морским транспортом.
Точно так же контейнеры будут перевозиться по реке с морских терминалов до Container Transferium, откуда будут вывозиться автотранспортом. Предполагается, что это позволит разгрузить трассу A15, ведущую в порт Роттердам.
Администрация порта Роттердам намерена обеспечить возможность работы как можно большего числа контрольных органов для проведения проверок на месте, поскольку это делает проект более привлекательным.
Transferium – сухой порт
Delta Barge Feeder Terminal
В 2008 году компания ECT открыла терминал Delta Barge Feeder (DBF) в районе Маасвлакте. Это специализированный фидерный терминал, на котором будут обрабатываться баржи и речные суда. Delta Barge Feeder будет осуществлять фидерные и буксирные операции с терминала ECT Delta.
Проектная мощность первой очереди терминала Delta Barge Feeder – 300 тыс. TEU, длина причальной стенки – 400 м. Глубина у причала – 10,65 м. Планируемая производительность терминала при выходе на полную мощность составит 700 тыс. фидерных и буксирных операций в год. Длина причальной стенки составит 800 м. Всего на терминале будет 6-7 причалов, а число кранов будет доведено до 7.
Терминал полностью интегрирован с системой ECT Delta Terminal . Все причальные операции выполняют автоматические AGV.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: