Роскошные товары: исследуем Европейский рынок

Роскошные товары: исследуем Европейский рынок

Роскошные товары: исследуем Европейский рынок

Среди премиум-товаров, выделяется рынок роскоши личного пользования, включающий категории модной одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и часов. Его годовой объём составляет 190 миллиардов евро по всему миру, согласно докладу фонда «Альтагамма» (Fondazione Altagamma). За последние восемь лет этот рынок рос со среднегодовой скоростью 5%, если не учитывать
вынужденное падение спроса в 2009 на 12 % в связи с финансовым кризисом. А за прошедшие два года (2011, 2012) он вновь набрал объём и вырос на 10-11%.
Рынок предметов роскоши в одной только Испании оценивается в 5 миллиардов евро, из которых продажи туристам, посещающим страну, составляют почти 30% от этой суммы. Считается, что до 20% рынка товаров личного пользования сегмента «премиум» в странах Организации экономического сотрудничества и развития — около 30 миллиардов евро, — относятся к покупкам, совершенным туристами, из которых от 12 до 15 миллиардов евро приходятся на гостей из «Большого» Китая (материковый Китай, Макао, Тайвань и Гонконг).
Положительные прогнозы на 2013 год о наплыве в Европу гостей из разных стран, увеличение числа туристов из азиатского региона и ослабление курса евро по отношению к американскому доллару, японской иене и китайскому юаню позволяют сделать вывод об увеличении этого показателя в течение всего года.
Исследовательский центр рынков товаров класса «премиум» и предметов роскоши Еврозоны, «Фонд Евросоюза» (IE Business School) и MasterCard являются платформой, которая объединяет мероприятия, связанные с этой отраслью в Еврозоне, а также проводит работу по распространению данных, ведёт научные исследования по наиболее актуальным темам для отрасли, влияет на рост авторитета высокачественных марок товаров и услуг.
Исследовательский центр рынков товаров класса «премиум» и предметов роскоши Еврозоны тесно сотрудничает с MasterCard — ведущей платёжной системой, которая изначально присоединилась к этому проекту в силу своей твёрдой приверженности премиум — сегменту и стремлению предложить лучший способ оплаты потребителям этого сегмента на европейском рынке.
Исследовательский центр располагает поддержкой экспертного комитета, образованного ассоциацией «Cfrculo Fortuny», а также Клаудии Д’Арпицио, соучредителя компании Bain и ответственной за прогнозы фонда «Альтагамма».
Группа «Cfrculo Fortuny», в свою очередь, представляет собой объединение престижных испанских брендов, основанное такими компаниями- лидерами этого сектора, как Loewe, Carrera и Carrera, Natura Bisse и др.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: